Блог Для Женщин

Правила делового этикета от Ли Тайлер

Правила делового этикета от Ли Тайлер

Актриса Лив Тайлер совместно со своей бабушкой написали книгу \»Современные манеры: инструмент для подъема на вершину\». Ее бабушка, Доротея Джонсон создала Protocol School of Washington, где как раз учат всех желающих деловому этикету.
Вот несколько основных правил из их книги:
Что делать нужно:
Поддерживать зрительный контакт, когда с кем-либо здороваетесь или жмете руку.
Показывайте уважение личного пространства собеседника: нужно держаться в пол метра от человека с которым ведете беседу.
Не перебивайте собеседника, дайте закончить свою мысль.
На телефонный звонок отвечайте с уверенностью и улыбайтесь, так как улыбку можно услышать.
Если пообещали перезвонить, то как только освободитесь перезвоните.
Если пишете письмо, не важно электронное или вручную, проверьте орфографию.
Вы должны знать, что есть завистники и злые люди, так что вас не всегда будут воспринимать положительно.
Когда слушаете музыку в общественном месте, то делайте это в наушниках.
Тосты произносите кратко и просто, без лишней воды.
Что делать не нужно:
Не оставляйте руки в карманах.
Если вы не флиртуете, то при разговоре не стоит наклонять голову набок.
Не стоит паниковать если забыли чье-то имя. Вежливо извинитесь и попросите напомнить вам его.
При деловом разговоре не стоит шутить и острить.
В письме не стоит писать заглавными буквами все слова, это дает ощущения крика.
Не отправляйте электронные письма с оскорблениями.
Не нужно писать на столе.
Советы кажутся несколько банальными, но в этой книге есть еще множество полезных советов.

Правила делового этикета от Ли Тайлер

0 комментариев: Правила делового этикета от Ли Тайлер

  • Inara говорит:

    Казалось бы сущие пустяки всем известные правила, но не тут то было одно дело знать, другое соблюдать. Из-за этого я решила повторять каждый день, что-бы автоматизировать.

Счетчик Женского Блога
Яндекс.Метрика